- «ТвойПисатель»: Как правильно пишутся окончания -ться и -тся: какой вопрос задать, правило русского языка, правописание
- Затруднение в выборе -тся, -ться? Вопрос вам в помощь
- -ТСЯ, -ТЬСЯ. Примеры вопросов и глаголов
- Мягкий знак пишется всегда:
- Как пишется: «написано» или «написанно»?
- Основное правило
- Похожие правила
- Выбор верного правила
- Вывод
- Иметь в виду или ввиду: как правильно пишется?
- О существительном «вид»
- А что же такое «ввиду»?
- Что следует иметь в виду?
- канала «Грамотность» в Яндекс.Дзене
- Как правильно пишется слово объясняешь: правописание, правило, примеры, морфологический разбор? – Правильно писать
- Мягкий знак в конце
- Личные окончания глаголов на -ишь и -ешь
- Морфологический разбор слова объясняешь
- Примеры использования и цитаты
- Похожие слова
«ТвойПисатель»: Как правильно пишутся окончания -ться и -тся: какой вопрос задать, правило русского языка, правописание
В русском языке существует много различных правил, которые необходимо знать, чтобы грамотно писать. К моему огромному удивлению, очень многие, даже те, кто начинает работать копирайтерами, не помнят элементарных из них. Несчастный мягкий знак после буквы «Т» — одно из них.
Правило -тся, -ться можно считать одним из самых простых и логичных в русском языке. Однако, люди часто сомневаются, какое окончание правильно, и это является одной из самых распространённых орфографических ошибок.
В этой статье вам будет предложено подробно ознакомиться и понять, в чем же разница между -тся, -ться и как не ошибиться в постановке правильного окончания.
Затруднение в выборе -тся, -ться? Вопрос вам в помощь
Для того чтобы понять, как правильно пишутся окончания -ться и- тся достаточно задать к глаголу вопрос. Рассмотрим, как это выглядит, на конкретных примерах. Внимательно прочитайте следующие предложения:
- Я сегодня собираюсь заниматься йогой.
- Сегодня вечером я хочу встретиться с Оксаной.
- Осторожно! Эта собака может кусаться!
- Чтобы все получилось, нужно много трудиться.
- Мне бы хотелось развиваться в юридическом направлении.
Что общего у всех этих предложений? В каждом из них есть глагол, оканчивающийся на –ться. Давайте зададим вопросы к этим глаголам:
- Я сегодня собираюсь что делать? Заниматься йогой.
- Сегодня вечером я хочу что сделать? Встретиться с Оксаной.
- Осторожно! Эта собака может что делать? Кусаться!
- Чтобы все получилось, нужно что делать? (Много) трудиться
- Мне бы хотелось что делать? Развиваться (в юридическом направлении).
Как вы видите, в данном случае, мы можем поставить вопросы что делать? что сделать? Это вопросы так называемой неопределенной формы глагола (инфинитива).
Рассмотрим примеры других предложений:
- Они сегодня задерживаются.
- Завтра она представится своим коллегам.
- Смотри! Он приближается!
- Моя доченька развивается очень быстро, молодец!
- Пусть они хорошенько там повеселятся.
Задаем вопросы:
- Они сегодня что делают? Задерживаются.
- Завтра она что сделает? Представится (своим коллегам).
- Смотри! Он что делает? Приближается!
- Моя доченька что делает? Развивается (очень быстро).
- Пусть они хорошенько там что сделают? Повеселятся.
Это вопросы глаголов 3-го лица. Обратите внимание на то, что в них не содержится мягкого знака и в окончаниях глаголов –тся его тоже нет.
-ТСЯ, -ТЬСЯ. Примеры вопросов и глаголов
Что делать? Что сделать? | Что (с)делает? Что (с)делают? |
Мыться, помыться | (По)моется, (по)моются |
Учиться, переучиться | (Пере)учится, (пере)учатся |
Забираться, забраться | Заберётся, забирается, заберутся, забираются |
Смеяться, засмеяться | (За)смеётся, (за)смеются |
Литься, пролиться | (Про)льётся, (про)льются |
Нравиться, понравиться | (По)нравится, (по)нравятся |
Ознакомившись с несколькими примерами, вы должны были заметить определенную логику.
Итак, подведем итоги. Отчего же зависит правописание –тся и –ться в глаголах? Правильно. От поставленного вопроса. И важно научиться делать это правильно, потому что от того, какой вопрос вы поставите, будет зависеть то, как вы напишите глагол.
В учебнике русского языка 5-го класса (авторы: Ладыженская, Тростенцова) правило –тся и -ться в глаголах выглядит следующим образом:
В глаголах, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать?, пишется –ться (с буквой «Ь»).
В глаголах, которые отвечают на вопросы что делает (сделает)? что делают (сделают)?, пишется –тся (без буквы «Ь»).
Проще говоря, для того чтобы определить, как правильно пишется -тся, -ться в окончания глаголов нужно использовать следующий алгоритм.
- Необходимо определить, от какого слова зависит интересующий глагол.
- Поставить вопрос к глаголу. Примеры таких вопросов были рассмотрены выше.
- Если в вопросе есть мягкий знак, то и в окончании будет писаться -тЬся.
- Если в вопросе не содержится мягкого знака, то и в окончании его не будет, т.е. пишем –тся.
Бывают случаи, когда в предложении отсутствует подлежащее и поставить вопрос к глаголу невозможно.
Например:
Учиться всегда пригодится. Не годится ей молодиться.
Выделенные глаголы стоят в форме 3 лица единственного числа (перед ними мысленно можно поставить местоимения он или она) и пишутся без буквы Ь.
Чтобы проверить, насколько вы усвоили правописание -тся и -ться в глаголах, после прочтения статьи, предлагается выполнить следующее задание:
Поставить вопросы к глаголам и вставить –тся, -ться в окончания. Если сомневаетесь, поставить -тся или –ться, см. образец выше.
- Я предпочитаю развлека___ с друзьями, нежели в одиночку. А моя сестра всегда развлекае___ одна.
- Занима___ спортом – значит воспитывать силу воли. Но он совсем не занимае___ спортом.
- Завтра он будет труди___ до поздней ночи. А я не привык так труди___.
- Посмотри, как она старае___! Этим можно бесконечно восхища___.
- Дети меня не слушаю___. Разве можно так балова___?
- Знаю, что одному мне не справи___. Она прекрасно справляе___ с этим заданием.
- Поезд до Петрозаводска отправляе___ сегодня в девять часов по московскому времени. Как же я могу отправи___ туда без тебя?
- Мне кажется, ей понрави___ мой подарок. Он всем должен понрави___.
- Разве можно так громко смея___? Скажи ему, пусть смеё___ потише.
- Они же совсем не хотят учи___! Вот не выуча___ и не смогут быть хорошими специалистами.
Стоит немного попрактиковаться, чтобы понять, что это правило русского языка довольно простое и наличие или отсутствие мягкого знака весьма логично.
Но трудности правописания мягкого знака могут возникать и в других формах глаголов. Поэтому давайте посмотрим, в каких еще случаях мягкий знак будет писаться всегда.
Мягкий знак пишется всегда:
- В неопределенной форме глагола (инфинитив). Эта форма, как уже было сказано выше, отвечает на вопросы что делать? что сделать? Примеры: учиться, печь, помочь, стричься.
- В глаголах 2-го лица единственного числа (перед которыми стоит или мысленно можно подставить местоимение ТЫ). Примеры: почистишь, читаешь, намоешься, выучишься.
- В глаголах повелительного наклонения.
Примеры: приготовься, приготовьте, намажьте.
Зная это, необходимо учесть и следующие правила:
- Если вы видите, что перед вами глагол во 2-м лице настоящего и будущего времени, то в конце слова после шипящих будет ставиться «Ь»: моешь – моешься – помоешься, чистишь – почистишь;
- У глаголов, которые выражают приказ (совет), мягкий знак перед постфиксом «ся» сохраняется: добавь – добавься, исправь – исправься, намажь – намажься.
Рекомендуется выполнить несколько упражнений для закрепления этих правил.
- Поставьте глагол в форму 2-го лица единственного числа настоящего времени: рисовать, изучать, понимать, прибегать, развивать, практиковать, думать, плавать.
- Поставьте глагол в форму 2-го лица единственного числа будущего времени: придумать, выступать, позвать, пригласить, позвонить, рассказать.
- Определите неопределенную форму глаголов (инфинитив): бегу, решаем, меняет, планирую, развиваем, читает, играю, изучаешь.
Любите и изучайте русский язык! –Ться, -тся, в таком случае, как и многое другое, станет понятно и с легкостью покорится вам. Тем более, наша работа и ее качество — это хорошее знание русского языка и умение его правильно использовать.
«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад,это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса».
Источник: https://yourwriter.ru/articles/crib/tsarsya/
Русский язык всегда отличался своей сложностью, как грамматической, так и орфографической. Множество правил правописания и отдельные элементы морфологии создают трудности для многих людей, как для школьников, так и для взрослых людей. Что ж, разберемся, что к чему.
Как пишется: «написано» или «написанно»?
Проверяя написание данного слова, необходимо пользоваться некоторыми правилами русского языка. Но трудность заключается не только в том, чтобы знать их. Важно ещё и выбрать подходящее правило.
Ведь русский язык настолько сложен, что если мы взглянем с одной стороны, то увидим, что слово пишется с суффиксом -н-, а если с другой, то с -нн-.
Это связано с тем, что в русском языке существует множество различных частей речи, которые нужно уметь определять, чтобы верно подобрать правило.
https://www.youtube.com/watch?v=MG-9yi-82gg
Но как определить часть речи, к которой относится слово, вызвавшее затруднения? Что ж, смысл заключается в том, чтобы правильно задать вопрос к слову, а потом и понять его смысловое значение. Итак, остается нерешенным вопрос, как же правильно пишется: «написано» или «написанно»? Будем разбираться поэтапно, чтобы всем и каждому в отдельности было понятно.
Слово «написано» относится к группе кратких причастий. Но это ещё не всё. Рассмотрим внимательнее. Слово относится к прошедшему времени. Кроме того, оно является страдательным причастием.
Основное правило
«Написано» или «написанно»? Все очень просто, если запомнить основное правило: любые краткие формы страдательных причастий, которые стоят в прошедшем времени – пишутся с одним суффиксом -н-.
Следовательно, правильно пишется «написано». Примеры страдательных причастий в прошедшем времени: прочитано, помечено и так далее. Кроме того, с суффиксом -н- также пишутся и причастия, которые относятся к группе безличных: накурено, намусорено и тому подобное.
Похожие правила
Многие часто путают требование, которые упомянуто выше, с другим. Краткие формы качественных прилагательных по форме часто совпадают со страдательными причастиями прошедшего вида совершенного вида.
В случае, если слово относится к группе прилагательных, то суффикс состоит из удвоенной «нн».
Здесь очень важно понимать, к какой части речи относится то или иное слово, а понять это можно лишь осознав его основной смысл.
Примеры: воспитанна (от прилагательного «воспитанный»); возвышенна (от прилагательного «возвышенный»); брошенна (от прилагательного “брошенный”) и так далее.
Еще одно правило, которое используется учениками неправильно, это алгоритм о написании прилагательных, которые оканчиваются на –нный. Очень хорошо данную разницу иллюстрирует пример: «Она верна и преданна». Слово «преданна» пишется с суффиксом -нн- потому, что несет смысловое сравнение. В этом случае, однако, нет строгого шаблона написания удвоенной «нн».
Возможно и написание суффикса -н-, в зависимости от того, как сам автор видит. Но если говорить о похожем предложении: «Она предана грусти», – то тут уже невозможно написание двойной «нн». Потому как наречие переходит в разряд причастий и выступает в качестве глагола.
Кроме того, во втором случае необходимы дополнительные члены предложения, которые отвечают на вопросы «кому?» и «чему?».
Очень часто школьники путают причастия и наречия. Это на самом деле сложно. Многим сложно увидеть ту разницу между двумя частями речи, потому как они отвечают на очень похожие вопросы.
Различие лишь в смысловой нагрузке этих слов. Если мы говорим о наречиях, то эти слова отвечают на вопрос «как?».
Если мы говорим о причастиях, то тут смысл заключается в том, что эти слова всегда связаны с глаголами.
Выбор верного правила
Из-за того, что многие школьники и студенты путаются между наречиями и причастиями, зачастую выбирается не то правило. И оно не способно дать верного ответа на вопрос о том, как правильно: «написано» или «написанно»?»
На самом деле существует такое правило для наречий: с суффиксом -нн- пишут слова, образованные от прилагательных с таким же суффиксом. Например, взволнованно (от прилагательного «взволнованный»); нечаянно (от прилагательного «нечаянный»), отчаянно (“отчаянный”). Таких примеров можно привести огромное количество.
Кроме того, существует и другие правила для наречий, которые выступают в виде исключений. Среди них такие, как «путано», «учено», «ветрено», которые всегда пишутся только с одной «н».
Вывод
Для того, чтобы понять, как верно оформить причастие: «написанно» или «написано», необходимо понимать смысловую нагрузку слова, а также к какой части речи оно относится. Это необходимо научиться делать каждому, кто действительно волнуется о своей орфографии и стремится к написанию текстов и отдельных предложений без ошибок.
Кроме того, стоит помнить одну важную особенность причастий, которая, несомненно, поможет в затруднительных случаях: «написанно» или «написано», «прочитанно» или «прочитано». В причастиях, находящихся в полной форме всегда пишется удвоенный суффикс -нн-. В кратких же, наоборот, всегда пишется один суффикс -н-.
Источник: https://FB.ru/article/332996/napisanno-ili-napisano-razbor-pravilnoy-orfografii
Иметь в виду или ввиду: как правильно пишется?
Всем привет! Сегодня объясню разницу между «в виду» и «ввиду», поскольку ошибка в их написании — одна из самых частых в интернете.
Изображение Jill Wellington с сайта Pixabay
В русском языке есть немало слов и выражений, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному. К ним относятся «итак» и «и так», «также» и «так же», «тоже» и «то же», «чтобы» и «что бы». В этот список можно добавить и «в виду» с «ввиду», хотя это немного иной случай, о котором я напишу в конце статьи.
Итак, обо всём по порядку.
О существительном «вид»
Оно часто употребляется с предлогами. Для вида, на виду, потерять или упустить из виду, скрыться из виду.
Именно это слово пишется в устойчивом сочетании «иметь в виду».
Иметь в видукого-что.1. Подразумевать кого-, что-либо.
2. Принимать во внимание, учитывать.
3. Иметь намерение.
Иметь — глагол в начальной форме (инфинитив).
В — предлог.
Виду — существительное в предложном падеже. Используется в переносном значении. Буквально можно толковать так: у вас есть некое мысленное пространство, поле зрения, и в нём вы держите информацию, храните её в своём обозрении (виду).
Иметь в чём? В виду.
https://www.youtube.com/watch?v=fjPXSwLpWcY
То есть это три разных слова. Пишутся раздельно.
Поэтому фраза «иметь ввиду» будет ошибочна и бессмысленна. Примеры правильного употребления.
- Что вы имеете в виду? = Что вы подразумеваете, хотите сказать?
- Я имею в виду, что «ничего» всегда пишется слитно.
- Здесь имеется в виду, что читатели нашего канала с каждым днём становятся грамотнее.
- Имейте в виду, что при подготовке публикаций мы всегда проверяем информацию в словарях и справочниках.
- Он знал, что она имеет в виду.
А что же такое «ввиду»?
Это отдельный предлог, который произошёл от существительного «вид».
Используется преимущественно в официально-деловом стиле. В бытовом общении он нам нужен редко. А вот фраза «иметь в виду» — общеупотребительная, потому встречается гораздо чаще.
В первую очередь «ввиду» нужен при указании причины чего-либо. По смыслу равен «из-за» или «по причине».
В некоторых словарях мы найдём рекомендацию использовать «ввиду» при описании событий, которые произойдут, предВИДятся в будущем. При указании на свершившийся факт лучше использовать предлог «вследствие».
- Ввиду (из-за) предстоящих ограничений мы временно прекратим наши путешествия.
- Он не планирует идти в школу ввиду (из-за) лени и усталости.
- Ввиду предстоящего потепления нужно срочно копать огород и сажать картофель. Вследствие сильного потепления все вышли гулять на улицу.
Однако сейчас границы между двумя предлогами почти стёрлись. В справочнике «Управление в русском языке» Д. Э. Розенталя пишется, что «предлог „ввиду“ может употребляться и для обозначения причины действий настоящих, постоянных, а также отнесенных к прошлому».
Поэтому во фразе «ввиду сложившейся ситуации» ошибки нет.
А ещё «ввиду» образует союз «ввиду того что», который по смыслу равен «из-за того что», «так как», «по причине того что».
Однако «ввиду», «ввиду того что» — такие же канцеляризмы, как и любые другие отыменные предлоги: в продолжение, в соответствии (с чем), вследствие, по окончании и т. д. Поэтому в речи их лучше заменять на более привычные слова. То есть вместо «ввиду плохой погоды» — «из-за плохой погоды».
Что следует иметь в виду?
Подведём итоги.
Иметь в виду — устойчивое сочетание. Здесь «в виду» — это существительное с предлогом. Не ограничено в употреблении и означает «подразумевать, принимать во внимание».
Ввиду — предлог, который выражает причину, равен по смыслу «из-за». Либо часть союза «ввиду того что». В словарях помечен как «книжный», чаще используется в деловом общении, официальной документации: объявлениях, приказах, распоряжениях и др.
Союз «ввиду того что» равен по смыслу «так как», «потому что», «в связи с тем что».
А теперь мысли вслух. Честно говоря, ещё лет 10 назад не замечал такой ошибки. Ощущение, будто «в виду» начали писать слитно только в последние годы. И если путаницу между «также» и «так же», «итак» и «и так» можно объяснить некой смысловой схожестью и похожей сочетаемостью, то «в виду» и «ввиду» отстоят друг от друга гораздо дальше, несмотря на общую основу.
А как у вас дела с фразой «иметь в виду»? Многозначительный плюс в карму каждому, кто ставит лайк и делится этой публикацией с другими. И подписывайтесь на наш телеграм-канал.
Копия статьи на нашем сайте
канала «Грамотность» в Яндекс.Дзене
Источник: https://zen.yandex.ru/media/gramotnost/imet-v-vidu-ili-vvidu-kak-pravilno-pishetsia-5e81b9268274cd4de920a655
Как правильно пишется слово объясняешь: правописание, правило, примеры, морфологический разбор? – Правильно писать
Правильный вариант написания слова: объясняешь
Мягкий знак в конце
Начнем с мягкого знака:
- в настоящем и будущем временах в окончании 2-го лица единственного числа глагола всегда в конце слова пишется буква «Ь». Если говорить проще, это глаголы, которые отвечают на вопросы: «Что делаешь?», «Что сделаешь?». Примеры: ты гонишь(ся), плачешь, смотришь, учишь(ся), следишь, пьешь.
Личные окончания глаголов на -ишь и -ешь
Теперь, определим правила, по которым будем правильно писать личные окончания глаголов 2-го лица под ударением и без ударения. Но для этого нам потребуется определять спряжения глаголов в самых сложных случаях.
Шаг 1. Определяем, куда падает ударение
Для начала стоит определить ударное или безударное окончание глагола. Используйте примеры ниже, чтобы точно обозначить ударный слог.
- Ударные окончания встречаются у слов: кричи’шь, молчи’шь, шуми’шь, сопи’шь, мычи’шь, стучи’шь, гори’шь, ворчи’шь.
- Безударные окончания у слов: ве’ртишь, сте’лешь, ви’дишь, хо’чешь, мо’жешь, сле’пишь.
Если в слове есть приставка вы-, при определении ударения ее убираем и проверяем ударный слог без нее.
Например, в словах «вы’стучишь», «вы’растишь» (от слова «растить») ударение падает на приставку вы-, и это уводит нас от правильного варианта употребления слова.
Следует убрать приставку и проверить ударение в слове без неё: «стучи’шь», «расти’шь». Иногда приставка вы- неотделима от слова, в этом случае окончание является безударным, например: вы’растешь (от слова «вырасти»).
После того, как мы правильно определили ударные и безударные окончания перейдем к следующему шагу.
Шаг 2. Вспоминаем спряжения глаголов
Напомним, в русском языке есть 2 спряжения глаголов: первое и второе. Если говорить обычным языком, то это правила, по которым меняются глаголы в зависимости от лиц, числа, времени и родов по аналогии с падежами у имен существительных.
Если слово относится к первому (I) спряжению, то его формы (личные окончания) будут -у, -ю, -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют). Приведем пример:
стелИТЬ -> я стелЮ -> ты стелЕШЬ -> он стелЕТ -> мы стелЕМ -> вы стелЕТЕ -> они стелЮТ.
Если слово относится ко второму (II) спряжению, то его формы (личные окончания) будут -у (-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят). Приведем пример:
носИТЬ -> я ношУ -> ты носИШЬ -> он носИТ -> мы носИМ -> вы носИТЕ -> они носЯТ
Также есть исключения, которые спрягаются не по стандартным правилам. Такие глаголы называют разноспрягаемыми (стоит запомнить):
хотЕТЬ -> я хочУ -> ты хочЕШЬ -> он хочЕТ -> мы хотИМ -> вы хотИТЕ -> они хотЯТ
бежАТЬ -> я бегУ -> ты бежИШЬ -> он бежИТ -> мы бежИМ -> вы бежИТЕ -> они бегУТ
чтИТЬ -> я чтУ -> ты чтИШЬ -> он чтИТ -> мы чтИМ -> вы чтИТЕ -> они чтУТ
есть -> я ем -> ты ешь -> он ест -> мы едим-> вы едите -> они едят
дать -> я даю -> ты дашь-> он даст -> мы дадим -> вы дадите -> они дадут
Осталось правильно определить спряжение. Идем дальше…
Шаг 3. Определяем спряжение глагола правильно
Если на Шаге 1 у нас вышло безударное окончание, тогда определим начальную форму глагола (инфинитив). Напомним, что это будет глагол, от которого образовано данное слово, отвечающий на вопросы: «Что делать?», «Что сделать?». Пример: пишешь — писать (что делать?). Попробуйте определить инфинитив самостоятельно, а для проверки смотрите ниже пункт «Морфологический разбор».
Определяем окончание глагола в начальной форме (инфинитиве). И в зависимости от окончания относим наш пример к первому или второму склонению и используем -ешь или -ишь, соответственно.
К первому спряжению относятся все глаголы кроме глаголов второго спряжения и разноспрягаемых.
К глаголам второго спряжения относятся:
- все, которые оканчиваются на -ить (исключения: брить, зиждиться и стелить).
- 4 слова-исключения на -ать: слышать, дышать, держать, гнать;
- 7 слов-исключений на —еть: смотреть, видеть, ненавидеть, обидеть, терпеть, зависеть, вертеть.
Для окончаний под ударением (кроме исключений, описанных выше) стоит использовать для проверки форму этого глагола в 3 лице множественного числа (они что делают?).
- Если окончание соответствует второму спряжению, а именно: -ат или -ят, глагол 2 лица в единственном числе будет заканчиваться на -ишь.
стучАТ — стучИШЬ, сопЯТ — сопИШЬ, кричАТ — кричИШЬ.
- Если окончание соответствует первому спряжению, а именно: -ут или -ют, глагол 2 лица в единственном числе будет заканчиваться на -ешь.
разобьЮТ — разобьЁШЬ, льЮТ — льЕШЬ, жгут — жжЁШЬ.
Морфологический разбор слова объясняешь
1. Часть речи — глагол2. Морфологические признаки:Начальная форма: объяснять (инфинитив);Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид;Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 2-е лицо.
3. Синтаксическая роль: обычно выступает в роли сказуемого, смотрите по контексту.
Примеры использования и цитаты
Позволь теперь: как же ты сам-то весь факт объясняешь? Находку серег чем объясняешь, коли действительно он их так нашел, как показывает?
Преступление и наказание. Часть вторая. IV (Достоевский)…
Вообще же говорил сбивчиво. — Как ты сам его объясняешь себе, Родя? Как он тебе показался? — Признаюсь, ничего хорошо не понимаю.
Преступление и наказание. Часть четвертая. III…
Прощание. Н. М. Олейников. Два сердитые субъекта расставались на Расстанной, Потому что уходила их любови полоса. Был один субъект — девица, а другой был непрестанно Всем своим лицом приятным от серженья полосат.
Прощание. Олейников. Читать стихотворение онлайн.
Похожие слова
искажаешься, исполняешь, загниваешь
Как правильно пишется слово объясняешь? Ссылка на основную публикацию
Источник: https://pravica.ru/obieiasniaesh