Как опустить спинку кресла в автобусе

Содержание
  1. Страх и ненависть в автобусе: как комфортно перенести длительное путешествие
  2. Выбор рейса
  3. Подготовка к поездке
  4. В дороге
  5. Партнерские ссылки:
  6. Советы по выживанию при долгих переездах в автобусе
  7. 1. Оцените маршрут
  8. 2. Выбирайте первый класс
  9. 3. Багаж
  10. 4. На остановке
  11. 1. Выбор места
  12. 2. Свето- и звукоизоляция
  13. 3. Одеяло и подушка
  14. 4. Питьё и туалет
  15. Что взять с собой
  16. Правильная регулировка и настройка компьютерного кресла
  17. Какие параметры можно регулировать?
  18.  Как самостоятельно произвести регулировку компьютерного кресла?
  19.  Изменение высоты сиденья
  20. Регулировка сиденья
  21. Наклон спинки
  22. Как настраивать механизм качания кресла?
  23.  Настройка подлокотников
  24. инструкция
  25. Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения
  26. Как правильно сложить задние сиденья
  27. Как правильно разложить задние сиденья
  28. Как снять заднее сиденье
  29. Как опустить сидение в автобусе

Страх и ненависть в автобусе: как комфортно перенести длительное путешествие

Как опустить спинку кресла в автобусе

Статья выходит при поддержке сервиса онлайн-заказов в дьюти-фри — MyDutyFree

Кажется, нет человека, которому нравились бы автобусные путешествия, особенно если они длятся больше часов пяти. Но пока это единственный дешевый способ добраться в европейские города из Украины.

Замкнутое пространство, мало места для ног, сон полусидя, неудачные соседи — все это может превратить дорогу в сущий ад, после которого придется отдыхать не один день.

Если вы уже купили билет на заветный безвизовый рейс или только подумываете об этом, воспользуйтесь нашими советами о том, как сделать путешествие максимально комфортным и минимально стрессовым.

Выбор рейса

Не жалейте пару сотен на билет фирменного перевозчика. Если ваша поездка длится больше нескольких часов, а особенно если ехать часов 12-20, лучше купите билет подороже, но на фирменный автобус.

Это убережет вас от шанса сесть в старый дряхлый Икарус с расстоянием в 20 сантиметров между сидениями и мучиться всю дорогу. К тому же, старые автобусы иногда ломаются по дороге (редакция попутно бывала в таких ситуациях), и это увеличивает время в пути на N часов.

Наличие кондиционера в старом автобусе вовсе не гарантирует, что от него будет прок.

Ищите автобус с розетками и Wi-Fi. Сразу приготовьтесь, что если рейс международный, интернет, скорее всего, будет работать только в одной из стран, а вот в какой — лотерея. Розетки выручат в ситуации, когда ваши девайсы начнут разряжаться, но перед отправлением обязательно проверьте, работают ли они у вашего сиденья и попросите, чтоб если что пересадили туда, где работают.

Если рейс международный, интернет, скорее всего, будет работать только в одной из стран

Уточните наличие нормального работающего туалета при покупке билета. Объяснять, зачем, кажется, не нужно.

Проверьте, есть ли у перевозчика страховка для пассажиров, услуги SMS-информирования (пусть и платные) и другие спутники здравого смысла, вроде правил компенсации или условий отмены рейсов.

На всякий случай уточните, есть ли возможность купить еду и кофе во время рейса. Понятно, что далеко не все перевозчики могут позволить себе питание в автобусе, но лишним не будет.

Подготовка к поездке

Правильно выбирайте место (если покупаете онлайн). Места “на галерке” редко бывают удобными там не откидываются сиденья. Места в начале салона могут быть отведены под второго водителя и персонал, и плевать всем, что у вас забронировано именно там.

Места в паре рядов от дверей зимой гарантируют постоянный прилив бодрящего холода на остановках. Места возле туалета — если что-то сломается вам будет сильно некомфортно.

Идеально — где-то возле окошка посреди передней или задней части просто потому, что на окно можно опереться и задремать.

Комфортная одежда половина успеха. Ничего не должно жать, давить, уменьшать кровоток или быть дискомфортным.

Ремни, капроновые носки, тесные джинсы, мини-юбки, облегающие тенниски лучше оставить в чемодане, а ехать в том, в чем удобно.

Наденьте что-нибудь, что будет не жалко испачкать, если вы случайно обольетесь во время резкого торможения. Не забудьте также что-то, что можно надеть, когда кондиционер заработает на полную мощность.

Скачайте пару фильмов или сериал. Интернет в автобусе будет не слишком хорош, поэтому скачайте все игры, фильмы и другие развлечения дома: они скрасят первые часов шесть.

На автомобильных границах, как и в аэропорту, есть бордер-шопы с товарами дьюти-фри

Сэкономьте свое и чужое время, заказав покупки в duty-free заранее. На автомобильных границах, как и в аэропорту, есть бордер-шопы с товарами дьюти-фри. Чтобы не носиться сломя голову в “дьютике”, задерживая весь автобус, можно собрать корзину на MyDutyFree и просто забрать на месте, даже не стоя в очереди.

Соберите набор автобусного выживальщика. В него входят:

  • Наушники. Ничто не спасет вас, если вы забыли любимые наушники дома разве что пара берушей в сумочке;
  • Вода. Не сладкая, слабогазированная или вовсе без газа, потому что бутылка Pepsi выпивается в первые пару часов.
  • Еда. Не курочка-гриль и не вареные яйца, а снеки, багеты, шоколад, бутерброды, фрукты и другие вещи, которые обычно можно купить “в дорогу”.
  • Зарядки и гаджеты. Иначе придется всю дорогу смотреть хорошо если “95 квартал”, а могут ведь и “Горько” показывать.

Соберите все документы перед поездкой. Всякие страховки, валюту нужной страны, обратные билеты, распечатки — если рейс международный, то об этом стоит побеспокоиться заранее, чтобы не бегать вдоль границы, пытаясь найти работающий принтер и самую маленькую очередь на выписку страхового полиса.

Возьмите подушку для сна. Не то чтобы это было обязательно, но так будет немного удобней дремать.

В дороге

Используйте остановки. Выйти размяться, сходить в туалет, перекусить чего-то не сидя в неудобной позе — лучше не упускать возможности, пока они есть, потому что неизвестно когда будут следующие.

Берите в салон только самое необходимое. Кульки, чемоданы и другие ненужные единицы багажа лучше погрузить в специально отведенное для этого место, иначе велик шанс, что рюкзак из-под ног “уедет” на пару рядов назад.

Не читайте. Постоянная тряска заставляет напрягать зрение и тщательнее вглядываться в мелкие строчки, а это не слишком полезно для глаз.

Влажные салфетки, антисептик и пакет для мусора под рукой сделают жизнь немного лучше

Позаботьтесь о чистоте. Влажные салфетки, антисептик и пакет для мусора под рукой сделают жизнь немного лучше.

Заранее откиньте кресло, чтобы потом не пришлось выслушивать жалобы соседа сзади. С другой стороны, если вам не повезло ехать в автобусе, где не слишком заботятся о комфорте пассажиров и между рядами катастрофически мало места — так лучше не делать.

У некоторых современных автобусов сиденья раздвигаются в сторону прохода, чтобы у сидящих рядом было больше пространства. Проверьте, может это ваш случай.

Слушайте объявления стюардессы (если она есть) или водителя — они могут говорить полезную информацию.

Запаситесь терпением. Автобусный переезд надо просто пережить.

Партнерские ссылки:

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://poputno.info/lajfhaki/strah-i-nenavist-v-avtobuse-kak-komfortno-perenesti-dlitelnoe-puteshestvie/

Советы по выживанию при долгих переездах в автобусе

Как опустить спинку кресла в автобусе

Длительные автобусные переезды, а мы в этой статье имеем в виду именно их, имеют некоторые нюансы, пренебрежение которыми приводит к очень негативным последствиям.

Несчастные путешественники прибывают на место усталыми, невыспавшимися, с затёкшими ногами и скрюченными шеями. Они вспоминают ночь в автобусе как самый страшный сон и клянутся никогда больше не пользоваться этим видом транспорта.

И совершенно зря, ведь обеспечить себе комфорт и безопасность в поездке совсем не трудно.

1. Оцените маршрут

Постарайтесь любым способом разузнать про маршрут, которым вам предстоит ехать. Если на его протяжении с постоянной периодичностью автобусы слетают в пропасть, происходят ограбления или другие несчастные случаи, то, может быть, следует изменить маршрут на более безопасный или, по крайней мере, выбрать дневной рейс.

2. Выбирайте первый класс

Во многих странах на одном и том же маршруте работают по несколько транспортных компаний, цены у которых могут значительно отличаться.

За счёт чего достигается экономия? Может, за счёт лысых покрышек, отсутствия кондиционера и наличия только одного водителя, который будет везти вас всю ночь без смены? А может, ваш автобус будет останавливаться в каждом посёлке и подбирать всех желающих, так что вокруг постоянно будут толкаться какие-то люди? В любом случае нужно задуматься, стоит ли экономия нескольких долларов вашего спокойствия и безопасности.

3. Багаж

Перед посадкой в автобус переложите все свои ценные вещи в небольшую сумку или рюкзачок и не расставайтесь с ним ни на минуту. Берите её с собой на остановках. Во время движения лучше держите её у себя на коленях или, если она мешает, положите на пол и наступите ногой на ремень. В этом случае даже во время вашего сна с ней ничего не случится.

4. На остановке

Если вы хотите выйти и размяться, то обязательно уточните у водителя продолжительность остановки. Запомните номер автобуса и место, где он стоит. Лучше не отходить слишком далеко от автостанции или остановки, если вы не стремитесь познакомиться с криминальной жизнью этого населённого пункта, которая в таких местах, как правило, особенно оживлённая.

1. Выбор места

Не все места в автобусе одинаковы. С точки зрения безопасности всегда лучше выбирать сидения в средней части, так как по статистике страховых компаний большинство неприятностей происходит при лобовом столкновении или ударе сзади.

С точки зрения комфортабельности факторов, которые следует учесть, намного больше.

  • Возле окна или прохода? Многие выбирают место возле окна ради прекрасных пейзажей. Кроме того, поверхность окна даёт вам возможность склонить на неё голову и поспать. Впрочем, в ночное время всё равно никаких красот не видно, а изогнутая шея уже через полчаса начинает затекать, так что все преимущества места у окна могут оказаться несущественными. Зато возле прохода вы будете иметь больше простора и даже сможете вытянуть ноги.
  • Спереди или сзади? Помните о том, что у задних сидений вы не можете откинуть спинку и там сильнее трясёт. Если же вы расположитесь спереди, то придётся всю дорогу щуриться от фар встречных автомобилей и созерцать все изгибы дорожного полотна. Тоже удовольствие на любителя.
  • Возле мужчины или женщины? Если в автобусе нет нумерации мест и вы сами можете выбирать, где вам садиться, то первым делом оцените общую адекватность попутчика, а потом его размеры. Сидеть всю ночь рядом с расползшимся на полтора сиденья телом можно пожелать только врагу. А пол — это уже вопрос вкуса. :)

2. Свето- и звукоизоляция

Первый раз, когда едешь на автобусе, смотришь на всех этих людей, которые взяли с собой беруши и маску для сна с удивлением: «Вот ещё, неженки!» Но потом быстро начинаешь им завидовать и корить себя за непредусмотрительность. Не повторяйте этой ошибки. Выспаться в автобусе ночью трудно, а без этих копеечных приспособлений так и вообще практически невозможно.

3. Одеяло и подушка

Да, разумеется, речь идёт не о тех привычных предметах, которые мы используем дома. В качестве подушки лучше взять специальный надувной бублик, который поддерживает голову и шею в оптимальном положении. Это гениальное изобретение человечества, с которым никогда не сравнится ваша скомканная куртка или сумка.

Что касается одеяла, то следует взять в автобус лёгкий плед или длинную куртку, которую вы сможете на себя накинуть. Иногда разница температур на пути следования может достигать нескольких десятков градусов (особенно если автобус проходит по горным районам), так что если вы не хотите трястись полночи от холода, то следует учитывать это обстоятельство.

4. Питьё и туалет

О каком комфорте в поездке может идти речь, если вы хотите пить? Ещё более мучительные моменты наступают, когда вы понимаете, что хотите в туалет, а до ближайшей остановки ехать и ехать. Бороться с этими двумя видами дискомфорта очень просто.

  • Первое: всегда берите с собой в автобус бутылку воды. Даже если она там должна быть, всё равно берите.
  • И второе: на каждой остановке подумайте о посещении туалета. Не обращайте внимания на свою лень и все эти «вроде не хочется» и «пока терпимо». Заодно и разомнётесь.

Что взять с собой

Путешествие в автобусе — это не космический полёт, но готовиться к нему нужно не менее тщательно. Во время движения вы будете запечатаны в довольно небольшом пространстве своего сидения, поэтому стоит заранее позаботиться, чтобы всё необходимое было у вас под рукой. Вот небольшой список, на который можно ориентироваться.

  1. Небольшая сумочка или нательный кошелёк с самыми ценными вещами. Документы, деньги, билеты, карточки, смартфон и так далее.
  2. Рюкзак или сумка с вещами, которые вам могут пригодиться.
  3. Предметы для сна: беруши, светозащитная маска, плед или куртка, надувная подушка.
  4. Развлечения: смартфон, книга, плеер, планшет.
  5. Медицинские средства, которые могут пригодиться вам при укачивании, отравлении или которые прописаны вам врачом.
  6. Вода и, в случае необходимости, небольшой перекус: орешки, энергетические батончики, конфетки.
  7. Туалетная бумага!

Источник: https://Lifehacker.ru/kak-vyzhit-v-avtobuse/

Правильная регулировка и настройка компьютерного кресла

Как опустить спинку кресла в автобусе

  • Изысканное черное компьютерное кресло

Всем, чья учеба или работа связана с длительным пребыванием у компьютера, необходимо иметь удобный компьютерный стул, приспособленный к физиологическим особенностям тела конкретного человека.

Поскольку медицинской наукой давно доказано, что долговременное, неправильное нахождение в неудобном кресле является причиной усталости, дискомфорта в области спины, а также следствием проблем, связанных с межпозвоночными дисками, растяжением связок позвоночника и пр.

Уберечься от всех этих неприятностей поможет правильная регулировка офисного кресла и настройка «под себя».

  • Современное регулируемое компьютерное кресло

 Все актуальные модели офисных кресел 2020 года – пневматические и непневматические – легко меняют положение различных элементов своей конструкции с помощью различных регулировочных рычагов и болтов. Такая процедура займет не более 5-10 мин., но однозначно положительно скажется на состоянии здоровья ученика, офисного сотрудника или фрилансера.

  • Компьютерное кресло с регулируемой спинкой

Какие параметры можно регулировать?

 Для регулировки офисного кресла следует скорректировать или подстроить следующие характеристики:

  1. Высота компьютерного кресла – перемещает сиденье вниз/вверх в соответствии с различной длиной ног.
  2. Величина наклона спинки – позволяет обеспечить наиболее комфортное положение спины сидящего.
  3. Настройка механизма качания – позволяет настроить кресло под вес определенного человека.
  4. Регулировка подлокотников на стуле (высота, угол, расстояние между ними).
  • Рычаг регулировки высоты компьютерного кресла

 Для определения оптимального местоположения человека, сидящего в офисном кресле, следует руководствоваться 3-мя принципами:

  1. Центр монитора ПК должен располагаться на уровне глаз.
  2. Сидящий должен чувствовать хорошую поддержку изгиба поясницы.
  3. Промежуток от задней части голени до переднего края сиденья должен составлять не более 5 см. Для проверки достаточно просунуть между ними кулак и, ориентируясь на результат, подвинуть кресло вперед или назад.
  • Геймерское компьютерное кресло

 Как самостоятельно произвести регулировку компьютерного кресла?

 Подавляющее большинство офисных кресел оснащены классическим набором комплектующих:

  1. Газ-лифт, отвечающий за регулировку сиденья по высоте.
  2. Механизм качания выполняет фиксацию в заданном вертикальном положении.
  3. Крестовина или пятилучие.
  4. Подлокотники.
  5. Колесики.

 Перед тем, как регулировать кресло, следует внимательно его изучить, поскольку некоторые не имеют тех или иных механизмов.

  • Удобное компьютерное кресло пастельных оттенков

 Изменение высоты сиденья

Оптимальное положение расположения сиденья определяется в положении стоя – его высшая точка должна располагаться чуть ниже колена. При этом в сидячем положении локти сидящего, положенные на поверхность стола, должны составлять прямой угол. Это оптимальное положение для длительной работы.

  • Черное компьютерное кресло с регулируемой спинкой

 За высоту сиденья отвечает механизм «газ-лифт». Оптимальный уровень комфорта обеспечивается, когда бедра располагаются под углом 90° по отношению к голеням. Для изменения высоты рабочего кресла необходимо использовать рычаг, который обычно находится с левой стороны под сиденьем.

В положении «сидя» необходимо потянуть его рукоять вверх. Чтобы обратно поднять высоту, нужно будет привстать, тогда высота сиденья начнет увеличиваться. Когда конструкция приобретёт требуемое положение, необходимо удостовериться, насколько верно удалось зафиксировать изделие.

Зная, как опустить кресло, можно осуществлять это не вставая – достаточно просто потянуть за рычаг.

  • Компьютерные кресла с “дышащей” спинкой

Некоторые модели (вместо рычага) могут быть оснащены вращающимся регулятором, для приведения в нужное положение его необходимо покрутить. Если владелец не может разобраться, как опустить или поднять офисное кресло, решить эту проблему поможет одно из следующих действий:

  1. Изделие имеет два регулятора, каждый из которых отвечает за определенное действие – опускание или поднятие. Поэтому рекомендуется изначально разобраться с инструкцией.
  2. Возможно, у вас пневматическая модель, которую для опускания/поднятия требуется предварительно раскачать.
  3. Вращающийся рычаг может крутиться только в одну сторону. Если при регулировке стул только поднимается, необходимо продолжать вращение. После поднимания, он начнет опускаться.
  • Многофункциональное компьютерное кресло

При этом ноги должны иметь под собой твердую опору. Висящие в воздухе ноги не смогут обеспечить спине требуемой разгрузки, поэтому кресло для компьютера должно быть отрегулировано таким образом, чтобы ноги были под углом в 90 градусов, а пятки опираться на пол или подножку.

  • Компьютерное кресло с ортопедической спинкой

Регулировка сиденья

Главный принцип подгона сиденья состоит в достижении максимального контакта спины со спинкой. Для этого требуется сидеть, занимая всю поверхность стула.

Многие современные модели имеют форму, при которой невозможно занять неверное положение. Настройка глубины сиденья выполняется с помощью слайдера.

Наличие устройства регулировки глубины свидетельствует о серьёзном подходе к разработке качественного компьютерного кресла у производителя.

  • Механизмы управления компьютерным креслом

Наклон спинки

 Если спинка у кресла установлена на требуемой высоте, с помощью другого винта можно отрегулировать ее наклон. Этот параметр определяется комфортной позой для сидения. Наклон спинки компьютерного стула обеспечивает прогиб в пояснице и поддержку спины. Для того чтобы отрегулировать кресло, нужно сначала правильно сесть.

  • Удобный наклон спинки для комфортной работы

Приняв удобное положение, необходимо настроить спинку таким образом, чтобы она поддерживала спину и не формировала наклона назад или вперед. Регулировка спинки выполняется следующим образом:

  • необходимо раскрутить винт сзади, чтобы поднять до предела спинку;
  • сесть на стул, изменяя положение винта, пока спинка не примет удобное положение;
  • после этого угол необходимо закрепить, закрутив винт в обратную сторону;
  • для кресел, которые не оснащены регулировочным винтом, рекомендуется использовать ортопедические изделия.
  • Полулежачее положение спинки компьютерного кресла

Как настраивать механизм качания кресла?

 Во-первых, необходимо выяснить требуемую жесткость качания. Ее значение выбирается, исходя из веса сидящего. Если компьютерное кресло приобреталось для ребенка, то соотвествующую пружину можно ослабить.

Если же речь идет о кресле руководителя или взрослого человека весом свыше 90 кг, то ее нужно затянуть до максимума.

Настройка кресла выполняется прокручиванием соответствующей ручки против или по часовой стрелке до достижения оптимальной для сидящего жесткости.  

  • Компьютерное кресло премиум-класса

 Хорошо подобранное кресло поддерживает крестцовый отдел спины при откидывании назад, позволяя позвоночнику вытянуться. Механизм качания кресла позволяет зафиксировать его в наиболее удобной позе и работает в роли тренажера.

  • Положение для отдыха в компьютерном кресле

 Наиболее часто при производстве кресел используется механизм Tilt. Он является одним из наиболее распространенных, используется для комплектации кресел бюджетного и среднего ценового сегмента.

 Настройка подлокотников

 Устройство для регулировки положения подлокотников обычно располагается с левой стороны. Для настройки необходимо зажать кнопку, а после опустить подлокотники до требуемой высоты, отпустив после этого удерживаемую кнопку.

  • Настройка подлокотников у компьютерного кресла

 Регулировка наклона подлокотников выполняется с помощью винта. Во время его прокручивания изменяется угол подъема подлокотников. Если он не предусмотрен конструкцией, то это можно производить с помощью обычной отвертки.

 При длительной работе в офисном кресле, в ходе которой руки постоянно находятся на столе, важно правильно отрегулировать их высоту и ориентацию.

Комфортным является то положение, когда локти располагаются под углом 90°.

Если же поддержка не требуется или не удается достигнуть комфортного положения, эти детали изделия лучше вообще снять либо выставить так, чтобы не создавать неудобств сидящему.   

  • Регулируемые компьютерные кресла

Актуальные модели офисных кресел 2020 г. предполагают наличие и прочих дополнительных параметров регулирования. В частности, подлокотники могут сдвигаться или раздвигаться по отношению друг к другу. Помимо этого, сидящему могут предлагаться определенные режимы, число которых может варьироваться от 3 до 10-ти.  

инструкция

Если у вас остались вопросы после прочтения статьи “Правильная регулировка и настройка компьютерного кресла”, задайте их в комментарии, мы обязательно постараемся дополнить материал ответами на них.

Источник: https://blog.mebelion.ru/pravilnaya-regulirovka-i-nastrojka-kompyuternogo-kresla/

Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения

Как опустить спинку кресла в автобусе

Каждый автомобилист выбирает машину, исходя из предъявляемых требований к транспортному средству.

Те, кто руководствуется практичными соображениями, сразу оценивают характеристики и параметры автомобиля, выясняя, подходит он или нет для выполнения определённых задач кроме перемещения из одной точки в другую.

Для многих большую роль играет объём багажного отделения и возможность трансформации кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы или при необходимости организовать спальное место.

Если для загородных поездок в наличии имеется просторный автомобиль сегмента SUV или минивэн, нет никаких проблем относительно реализации ночлега или транспортировки вещей. Трансформационные возможности и большой полезный объём салонов таких автомашин предполагают комфортабельное размещение всех пассажиров и поклажи.

Методика того, как правильно складывать и раскладывать автомобильные сидения

Впрочем, даже если у вас самая обычная компактная легковушка, используя её функционал, в случае чего тоже можно достаточно неплохо разместиться на отдых или расположить габаритный груз.

Как правило, задние сидения могут откидываться, эту возможность предлагает практически каждый современный автомобиль (хотя есть и исключения).

Так, сложив автокресла заднего ряда, можно значительно расширить багажный отсек, желательно, чтобы они были складываемые в один уровень с полом багажника, тогда можно получить единое пространство для груза или комфортной ночёвки в машине.

Многие авто предполагают складывание задних сидений в соотношении 60/40 или 50/50, но есть и те, в которых данный процесс выполняется в пропорциях 40/20/40.

Более практичной реализацией трансформации салонного пространства является возможность сдвигать сидения последнего ряда вперёд, благодаря чему объём грузового отсека увеличивается без необходимости складывания. В некоторых моделях задние автокресла также откидываются назад, образуя своего рода кровать, хотя лучшим вариантом будет всё же организовать зону отдыха в объединённом пространстве просторного багажного отделения и части салона.

Как правильно сложить задние сиденья

Независимо от того, по какой причине вам потребовалось расширение пространства, будь то организация ночлега или перевозка вещей, не помещающегося в багажное отделение – принцип действий будет одинаков.

Обычно о том, как складываются и раскладываются задние сиденья, пишут в мануале к транспортному средству, поскольку в этом деле могут быть некоторые нюансы, присущие конкретной машине.

На многих моделях алгоритм действий такой:

  • Опускаем подголовники или снимаем и вставляем их в отверстия для хранения.
  • Далее найдите блокировочный рычаг, нажатием на который складываешь спинку заднего кресла, и откиньте его вперёд.
  • Теперь тянем ремень в направлении передней части салона и складываем сиденье кверху в положение для хранения.
  • Ножки должны быть сложены, после чего нужно вытянуть ремень.
  • Одеваем крюк на ручку для фиксации сложенной конструкции.
  • Регулируем ремень, чтобы исключить его провисание.

Раскладывание в исходное положение выполняется в обратном порядке:

  • Придерживая сложенное кресло, снимаем крюк с ручки.
  • Аккуратно опускаем сидение и с силой прижимаем, чтобы зафиксировать его.
  • Убеждаемся, что ножки разложились. Если нет – помогаем вручную.
  • Тянем регулировочный рычаг в боковой части автокресла и поднимаем спинку.
  • Проверяем качество закрепления сидения.

Не всегда есть необходимость в откидывании всех автокресел, нередко можно обойтись и одним, например, если груз длинномерный и сможет поместиться в предоставленном пространстве, в то же время останется место и для пассажира.

В случае системы складывания в соотношении 60/40, которая встречается чаще всего, можно выбрать какую часть целесообразнее оставить для штатного использования, а какую убрать, чтобы освободить площадь под перевозимую поклажу.

Как правильно разложить задние сиденья

Если функциональность салона автомобиля позволяет креслам последнего ряда раскладываться, чтобы пассажиры могли удобно расположиться для отдыха, сделать это можно при помощи регулировочного рычага, предусмотренного конструкцией. Выполняем следующие действия:

  • Перед тем, как откинуть третье (при наличии) и заднее сидение, следует передние сиденья подвинуть максимально вперёд.
  • Снимаем подголовник с третьего кресла и вставляем его в отверстия для хранения. Затем при нажатии на рычаг складываем спинку вперёд.
  • Тянем рычаг вверх и откидываем спинку автокресла назад.
  • Снимаем подголовники с заднего кресла, также вставляем в соответствующие отверстия в нижней части подушки дивана, после чего опускаем боковую часть спинки, при этом подняв рычажок фиксатора вверх.
  • Сдвигаем заднее сидение до упора вперёд.
  • Поднимаем рычаг и фиксируем кресло.
  • Тянем рычаг, целиком откинув спинку и разложив заднее сиденье. При этом следует опустить подлокотники во избежание их повреждения. В некоторых случаях может потребоваться демонтировать подлокотники для максимального комфорта пассажиров.

Разложенное кресло возвращается в прежнее состояние обратным способом посредством регулировочного рычага, после чего подголовники устанавливаются на место.

Как снять заднее сиденье

Иногда также требуется вынуть кресло из машины. Снимают заднее сидение по разным причинам, например, чтобы вместить нестандартный груз или с целью замены и пр. Чтобы осуществить процедуру, необязательно прибегать к помощи специалистов, с этим автомобилист сможет справиться самостоятельно, вооружившись гаечным ключом и отвёрткой. Демонтаж заднего кресла выполняется следующим образом:

  • Для начала следует убрать прорезиненные заглушки со стоек установки подушки сидений, прикрывающие крепёжные гайки. Выкручивая их, складываем так, чтобы они не затерялись в процессе демонтажа и не спутались с другими элементами.
  • Извлечение подушки следует выполнять очень аккуратно. Приподнимаем её верхний край и, немного сдвинув кресло вперёд, извлекаем подушку, отсоединяя от фиксирующих элементов, которые держат заднюю часть.
  • Убираем кронштейн запаски (в багажном отсеке), отгибаем и вытаскиваем крепёжные пластинки, соединяющие пол с ковриком багажника. Чтобы подобраться к креплениям спинок сидений понадобится снять переднюю обивку грузового отделения.
  • В багажнике находим две гайки, которые крепят правую и левую части спинок, выкручиваем их и откладываем, чтобы не потерять.
  • Наклоняем спинку заднего кресла таким образом, чтобы крепящие болты вышли из своих отверстий, затем снимаем спинку сиденья, освобождая скобы из кронштейнов. Вытаскиваем спинку из машины.
  • Поворачиваем подлокотники на 45°, выкручиваем крепёжные болты и аккуратно снимаем подлокотники.
  • Теперь, избавляясь от фиксирующих элементов, демонтируем подголовники.

Монтаж сидений выполняется в обратном порядке, при этом каждый крепёжный болтик должен вернуться на свою исходную позицию. Несмотря на то, что кресла в каждой машине реализованы по-разному, принцип их демонтажа аналогичен.

Источник: https://DriverTip.ru/osnovy/kak-skladyvat-raskladyvat-avtomobilnye-sideniya.html

Как опустить сидение в автобусе

Как опустить спинку кресла в автобусе

На автобусах могут устанавливаться мягкие или жесткие сиденья. Мягкие сиденья устанавливаются на автобусы МАЗ 256100/170.

Мягкие сиденья оборудованы механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, механизмом регулирования положения подножки и механизмом поперечного смещения сиденья.

Подушка и спинка сиденья закреплены на остове 1 (рис. 4.12.7.1). Остов сиденья со стороны прохода закреплен на полу болтами 3 на профиле 2. Со стороны боковины остов сиденья прижимается к профилю боковины скобой 5 при заворачивании болтов 4.

Механизм регулирования угла наклона спинки сиденья позволяет изменять угол наклона спинки в пределах 15 градусов. Для изменения угла наклона спинки необходимо переместить до предела ручку 8 по направлению указанному стрелкой, отклонить сиденье на желаемый угол и отпустить ручку . При отпускании ручки сиденье фиксируется в любом промежуточном положении.

Подлокотники сидений, расположенных ближе к проходу, для облегчения прохода пассажиров снабжены механизмом, позволяющим опускать их в нижнее положение. Для опускания подлокотника его необходимо поднять в крайнее верхнее положение и опустить вниз до упора. Для установки подлокотника в нормальное по-

ложение его необходимо поднять до щелчка и опустить, подлокотник зафиксируется в нормальном положении.

Механизм поперечного смещения сиденья позволяет смещать сиденье в сторону прохода на 64 мм. Для смещения сидения необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье в сторону прохода до фиксированного положения. Для перемещения сиденья в нормальное положение необходимо поднять ручку 7 и переместить сиденье до фиксированного положения.

Механизм регулирования положения подножки 6 позволяет фиксировать ее в трех положениях. Для перемещения подножки из нижнего в среднее положение ее необходимо приподнять до щелчка, таким же образом подножка переводится из среднего положения в верхнее. Для возвращения подножки в нижнее положение ее необходимо поднять вверх до упора и опустить в нижнее положение.

На автобусах МАЗ 256200/270 установлены неразборные жесткие пассажирские сиденья. Сиденье крепится к подставке болтами. Подставка крепится одной стороной на боковой стенке кронштейном 3 (рис. 4.12.7.2), а другой стороной — через стойку 1 к полу.

Рисунок 4.12.7.1 — Мягкое пассажирское сиденье:
1 — остов; 2 — профиль; 3, 4 — болты; 5 — скоба; 6 — подножка; 7 — ручка поперечного смещения сиденья; 8 — ручка наклона спинки сиденья; 9 — подлокотник; 10 — спинка сиденья. а — крепление остова сиденья на полу; б — крепление остова сиденья на боковине

Рисунок 4.12.7.2 — Крепление жестких сидений:
1, 2 — стойки; 3 — кронштейн

Дык кнопки патыкай может и разбиррёсцу

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Авто

Начинающим путешественникам может показаться, что автобус является идеальным транспортом.

Вы перемещаетесь в нужное место, любуетесь видами из окна, а если захотите, то можете даже вздремнуть, — ну просто сказка! Но на самом деле длительный переезд на автобусе может быть труднее и утомительнее, чем покорение горной вершины. Мы расскажем, как подготовиться к путешествию, чтобы от него остались только приятные воспоминания.

Длительные автобусные переезды, а мы в этой статье имеем в виду именно их, имеют некоторые нюансы, пренебрежение которыми приводит к очень негативным последствиям.

Несчастные путешественники прибывают на место усталыми, невыспавшимися, с затёкшими ногами и скрюченными шеями. Они вспоминают ночь в автобусе как самый страшный сон и клянутся никогда больше не пользоваться этим видом транспорта.

И совершенно зря, ведь обеспечить себе комфорт и безопасность в поездке совсем не трудно.

Советы юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: