Где публикуются федеральные законы рф

В рф вообще нет действующих законов, причем ни одного

Где публикуются федеральные законы рф

В РФ нет действующих законов. Ни одного. Это самая большая тайна Кремля. И это суровая правда. Доказательства следуют.

Все ЗАКОНЫ в РФ принимает Федеральное Собрание, известное нам как Госдура. В неё специально набрали полудурков-карьеристов, дегенератов и парочку клоунов типа Жирика и Зюги.

1. Федеральные законы принимаются Государственной Думой.

В силу п. «Д», статьи 84 Конституции РФ, все ЗАКОНЫ ПОДПИСЫВАЕТ и публикует Президент «РФ»:
Президент Российской Федерации:
д) подписывает и обнародует федеральные законы;
У президента есть свой ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ — http://www.kremlin.ru/

На этом сайте есть раздел «Документы» — http://www.kremlin.ru/acts/new

В этом разделе ищите любые законы, которые ДОЛЖЕН подписывать президент, они там есть в формате ПДФ. Этот формат задуман для сканирования защищённых от изменения документов.

Проведём следственный эксперимент!

Лезем на сайт президента «РФ», ищем что-нибудь подходящее, похожее на закон.

Например: http://www.kremlin.ru/acts/new/56126

Читаем:

Внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 78 и 79 части первой Налогового кодекса Российской Федерации».

18 ноября 2017 года 19:00
Открываем: http://www.kremlin.ru/acts/ban…
Видим: http://static.kremlin.ru/media…
В конце документа видим вот что:

Опаньки!

А где подпись Вовы?!

А кто такой В.Путин? Почему не В.В. Путин?

А что это за печать без герба?

А почему печать не соответствует

ГОСТ Р 51511-2001.  «ПЕЧАТИ С ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕРБА?

А где подпись хотя бы секретаря?

А чо вообще происходит???

Но главной хуцпы вы 100% не заметили!

В этом «законе» написано, что он не вступит в силу НИ КОГДА.

Но как это подано?! — 5 баллов!!!

«Вступает в силу НЕ РАНЕЕ ЧЕМ…»!!!

Знаете что написано в законах СССР о порядке опубликования и вступления в силу законов СССР? 

О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами (утратил силу на основании Закона РСФСР от 13.07.1990 N 89-1)

http://docs.cntd.ru/document/9…

Статья 3.

Законы СССР, другие акты Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР нормативного характера вступают в силу на всей территории СССР одновременно по истечении десяти дней после их опубликования в «Ведомостях Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР». Те же акты, опубликованные в газете «Известия» ранее опубликования их в «Ведомостях», вступают в силу по истечении десяти дней после опубликования в «Известиях».

Указанные в настоящей статье сроки вступления актов в силу не применяются в тех случаях, когда Съездом народных депутатов СССР или Верховным Советом СССР при принятии акта установлен другой срок введения его в действие.

Предельно ЧЕТКО И КОНКРЕТНО указано — ГДЕ ПУБЛИКОВАТЬ и ЧЕРЕЗ КАКОЙ СРОК ВСТУПАЮТ В СИЛУ. Конкретно, через 10 дней!

Но в псевдо-государстве «РФ» пишут НЕ РАНЕЕ ЧЕМ.

Теперь вкусняшка для членов секты «Свидетелей РФ»

Соратники озаботились странностями отсутствия подписи президента в законах, публикуемых на официальном сайте президента «РФ». Они сделали запрос и получили ответ:

ИНФОРМИРУЕМ, ЧТО НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ…

…ПУБЛИКАЦИИ В РАЗДЕЛЕ ДОКУМЕНТЫ НЕ ПОРОЖДАЮТ ЮРИДИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ. 

Не верите? Проверьте:

Этот ответ содержит отсыл на сайт pravo.gov.ru, но там 100% нет подписей президента РФ.

Почему под законами нет подписи президента?

Это банально.

Потому что мы все граждане СССР. Потому что мы все живём в СССР. Потому что «РФ» это НЕ государство, а это БАНДА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МОШЕННИКОВ. И эту банду международное сообщество НЕ ПРИЗНАЁТ, но использует для выкачивания ресурсов, грабежа и наживы. Именно по этому США выкидывают дипломатов «РФ» из дипмиссий и шмонают «диппочту», казалось бы, в нарушение международных норм дипломатии.

Потому что они готовятся к возвращению в сознание граждан СССР и будущему трибуналу, который будет назначен сразу после восстановления Советской власти Народных Депутатов СССР и РСФСР.

Трибунал работает С ДОКУМЕНТАМИ.

Спросят судьи Вову — «ты зачем мерзавец подписывал незаконные законы?»

А Вова весь в белом ответит — «Я ни чего не подписывал, это ваши фантазии!»

И будет прав. Бежать некуда, соломку стелет.

Отсюда логика его действий — удушает граждан СССР налогами и поборами, закручивает репрессивный аппарат ПРОТИВ НАРОДА. Тем временем набивает карманы с Ротенбергами-Грефами и регулярно шлёт дань своим хозяевам в США, Британию, Израиль.

«РФ» это ИНОСТРАННАЯ ФИРМА, Управляющая Организация, Корпорация, филиал Госдепа США.

Как выигрывать суды

Если вас обвинили в преступлении, либо имеют претензии по законам РФ, помните следующее: В силу ст. 123 Конституции РФ:

3. Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Вам предъявляют нарушение ЗАКОНА? Заявите ходатайство о предоставлении стороной обвинения НАДЛЕЖАЩЕ ЗАВЕРЕННОЙ КОПИИ С ОРИГИНАЛА ЗАКОНА, имеющую живую подпись президента РФ, в противном случае утверждайте, что такого закона не существует и что обвинитель трясёт фальшивкой, а значит вы ни чего не нарушали.

Это должно сработать. Суды работают с оригиналами документов. В конце концов у нас есть шанс обратиться в международный трибунал в Гааге. На сайте ООН висит РЕГЛАМЕНТ этого суда, написан человеческим, внятным языком. В отличие от «законов РФ».

Кстати о судах — их в «РФ» тоже нет, законных нет. Но это отдельная тема, с пачкой документальных доказательств. Конституция РФ — юридическая фикция, её нет. Наша Родина — СССР.

Наша Конституция — Основной закон СССР 1977 года — БЕЗ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПОПРАВОК И ИЗМЕНЕНИЙ, внесённых в неё жыдо-масоном Горбачёвым, заявившим о Новом Мировом Порядке.

Советы и рекомендации

Источник: https://sssr2.ru/info/v-rf-net-dejstvuyushhix-zakonov.html

Что такое федеральный закон?

Где публикуются федеральные законы рф
Что такое федеральный закон?

Российская Федерация — государство, призванное обеспечивать и охранять интересы, права и свободы людей. Подобное обеспечение возможно лишь с грамотным составлением и применением норм законодательства. Особое место в правовой системе страны занимает — Федеральный закон (ФЗ).

Что такое ФЗ ?

Известно, что Россия относится к числу стран с романо-германским типом правовой семьи. Это означает, что ведущую роль в стране занимают постановления законодательной и исполнительной власти — законы и подзаконные акты.

Судебные прецеденты в России не являются юридическими источниками. Наивысшей юридической силой обладает основной закон страны — Конституция. Она состоит из девяти глав, восемь из которых регламентируют основные общественные и политические сферы. Каждая глава Конституции формируется на основе норм Федеральных конституционных законов.

Второе по значимости место занимают федеральные законы. Это нормативные акты, издаваемые представительными органами власти, проверяемые судами и подписываемые главой государства.

Законы федерального типа регулируют основные общественные сферы деятельности — например, образование (Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»), медицину, отдельные гражданские правоотношения и т.д.

ФКЗ и ФЗ: основные отличия

Чем Федеральный закон отличается от законов конституционного характера?

Как уже было сказано, ФКЗ закрепляют лишь самые общие положения о государственном устройстве страны.

Все главы основного закона страны были сформированы после принятия соответствующих ФКЗ, в которых содержатся положения о правах и свободах человека, государственном устройстве, политическом режиме и т.д.

Помимо этого, конституционные законы закрепляют государственную атрибутику: гимн, флаг и герб.

Федеральные законы основываются на конституционных нормах. Ни одно их положение не должно противоречить правилам, закрепленным в основном законе страны и соответствующим ему актам. Различия между законами видится и в порядке их принятия. Так, для принятия ФКЗ существует куда более сложная и многогранная процедура регистрации.

Признаки Федеральных законов

На вопрос о том, что такое Федеральный закон, поможет ответить характеристика основных особенностей нормативных актов. Для законов характерна особая юридическая сила, в особенности, для федеральных.

Нормативные акты оказывают непосредственное влияние на общественные отношения через методы координирования. Нормативно-правовой акт является продуктом нормотворческой деятельности, а потому обладает особой структурой.

У каждого закона должно быть наименование, а также общая часть, содержащая в себе строго систематизированные нормы.

Каждый отдельный закон должен касаться только одной общественной сферы, или же какой-то ее части.

Так, в нормативном акте не должны сочетаться положения из различных юридических сфер — например, из гражданской и уголовной.

Наконец, последней и основной особенностью федеральных законов как актов Российской Федерации является приоритет прав и свобод человека. Подобный признак свидетельствует о гуманности и законности принимаемых норм. —

Функции законов Служба Федеральных законов Российской Федерации необходима для достижения сразу нескольких целей. Во-первых, регулируется сама природа права, которая состоит из норм нравственности и морали.

Иначе говоря, законы качественно определяют надлежащее поведение людей. Во-вторых, законы охраняют наиболее значимые отношения социального характера. Детально это проявляется в конкретных юридических отраслях — уголовных, гражданских, трудовых и т.д.

Наконец, в-третьих, закон формируется по нормам идеологии. Более того, он развивает и дополняет ее за счет появления новых норм и правил. Таким образом, любой федеральный закон имеет своей целью защиту интересов, прав и свобод человека.

Достигается эта цель самыми разными способами в любых общественных сферах. Порядок принятия Федеральных законов

Что такое законотворческий процесс?

Ответ на этот вопрос дает основной нормативный акт страны — Конституция. В ней зафиксировано, что издателем федеральных законов может быть только представительный орган — Парламент. В России Парламент является двухпалатным, и даже носит оригинальное название — Федеральное собрание.

Идеи о формировании тех или иных законов выдвигаются в нижней палате Парламента — Государственной Думе. Если идея одобряется, то формируется проект закона. Его рассматривают на трех чтениях. Первая процедура чтения предполагает выявление основных ошибок и проблемных мест в проекте.

То же происходит и в ходе второго чтения. На последнем заседании по проекту законодатели голосуют за принятие или непринятие закона.

Если две трети голосующих выступают за принятие закона, то проект, составленный и проверенный в нижней палате, отправляется на рассмотрение в Совет Федерации — верховную парламентскую палату.

Роль Совета Федерации в законотворческом процессе В верхней парламентской палате сенаторы решают дальнейшую судьбу закона. Если по результатам ания проект примут, то он отправится в Верховный и Конституционный суды, где будет проверен на соответствие конституционным нормам. В самом конце процесса закон подписывается главой государства.

Он имеет право наложить на закон вето — то есть отклонить его. Вето возможно преодолеть повторными чтениями и аниями, но уже с большим числом парламентариев, выступающих за принятие акта. Кодексы Большинству россиян известно о существовании так называемых кодексов — крупных нормативных актов, регулирующих ту или иную общественную сферу.

Так, существует Уголовный кодекс, а также Гражданский, Трудовой, Семейный, Бюджетный, Налоговый и т.д. Каждый подобный закон сформирован на основе множества отдельных федеральных законов. Российская Федерация входит в число стран с романо-германской правовой системой. Подобное, в свою очередь, означает разнообразие законодательной сферы. Для примера можно взять Гражданский кодекс.

Это громадный юридический труд, состоящий из четырех частей. Каждая часть принималась по отдельным федеральным законам. Например, четвертая часть, регламентирующая нормы интеллектуального права, была принята в 2006 году. 18 декабря был рассмотрен и подписан ФЗ № 230 от 18.12.2006, который и послужил правовым началом для существования и реализации четвертой части ГК РФ.

Каждое изменение, вносимое в Кодекс, также регламентируется соответствующими федеральными актами.

Источник: https://souzconsalt.com/news/federal-law/

Федеральный закон от 14.06.1994 г. № 5-ФЗ

Где публикуются федеральные законы рф

Принят Государственной Думой                               25 мая 1994 года

Одобрен Советом Федерации                                    1 июня 1994 года

(В редакции федеральных законов от 22.10.1999 № 185-ФЗ, от 21.10.2011 № 289-ФЗ, от 25.12.2012 № 254-ФЗ, от 01.07.2017 № 148-ФЗ, от 01.05.2019 № 83-ФЗ)

Статья 1. На территории Российской Федерации применяются только те федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания, которые официально опубликованы.

Статья 2. Датой принятия федерального закона считается день принятия его Государственной Думой в окончательной редакции.

Датой принятия федерального конституционного закона считается день, когда он одобрен палатами Федерального Собрания в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации.

Статья 3. Федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после дня их подписания Президентом Российской Федерации.

Акты палат Федерального Собрания публикуются не позднее десяти дней после дня их принятия.

Международные договоры, ратифицированные Федеральным Собранием, публикуются одновременно с федеральными законами об их ратификации.

Статья 4. Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в “Парламентской газете”, “Российской газете”, “Собрании законодательства Российской Федерации” или первое размещение (опубликование) на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru).

Федеральные конституционные законы, федеральные законы направляются для официального опубликования Президентом Российской Федерации. Акты палат Федерального Собрания направляются для официального опубликования председателем соответствующей палаты или его заместителем.

(Статья в редакции Федерального закона от 21.10.2011 № 289-ФЗ)

Статья 5. “Парламентская газета” является официальным периодическим изданием Федерального Собрания. Федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат обязательному опубликованию в “Парламентской газете”.

Обязательному опубликованию в “Парламентской газете” подлежат те акты палат Федерального Собрания, по которым имеются решения палаты, принявшей эти акты, об обязательном их опубликовании. (Часть введена – Федеральный закон от 22.10.

1999 № 185-ФЗ)

Федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания могут быть опубликованы в иных печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, разосланы государственным органам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям, переданы по каналам связи, распространены в машиночитаемой форме.

Законы, акты палат Федерального Собрания и иные документы могут быть опубликованы также в виде отдельного издания.

Статья 6. Федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими законами или актами палат не установлен другой порядок вступления их в силу.

Статья 7.

 “Собрание законодательства Российской Федерации” является официальным периодическим изданием, в котором публикуются федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, решения Конституционного Суда Российской Федерации о толковании Конституции Российской Федерации и о соответствии Конституции Российской Федерации законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации или отдельных положений перечисленных актов.

Статья 8. “Собрание законодательства Российской Федерации” состоит из пяти разделов:

в первом разделе публикуются федеральные конституционные законы, федеральные законы;

во втором разделе публикуются акты палат Федерального Собрания;

в третьем разделе публикуются указы и распоряжения Президента Российской Федерации;

в четвертом разделе публикуются постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации;

в пятом разделе публикуются решения Конституционного Суда Российской Федерации о толковании Конституции Российской Федерации и о соответствии Конституции Российской Федерации законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации или отдельных положений перечисленных актов.

Второй раздел подразделяется на две части: в первой части публикуются постановления палат Федерального Собрания, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат статьями 102 и 103 Конституции Российской Федерации; во второй части – иные акты палат Федерального Собрания. Третий и четвертый разделы также подразделяются на две части: в первой части помещаются нормативные акты, во вторую часть включаются акты ненормативного характера.

Статья 9. Публикуемые в “Собрании законодательства Российской Федерации” акты помещаются в статьях, имеющих соответствующие порядковые номера. Приложения к актам помещаются в тех же статьях, что и сами акты.

При публикации федерального конституционного закона и федерального закона указываются наименование закона, даты его принятия (одобрения) Государственной Думой и Советом Федерации, должностное лицо, его подписавшее, место и дата его подписания, регистрационный номер.

При публикации постановления палаты Федерального Собрания указываются его наименование, должностное лицо, его подписавшее, место и дата его принятия, регистрационный номер. При публикации иного акта палаты Федерального Собрания указываются его наименование, место и дата его принятия, регистрационный номер.

Федеральный конституционный закон, федеральный закон, акт палаты Федерального Собрания, в который были внесены изменения или дополнения, может быть повторно официально опубликован в полном объеме.

Статья 91. “Официальный интернет-портал правовой информации” (www.pravo.gov.ru) является сетевым изданием и входит в государственную систему правовой информации, функционирование которой обеспечивает федеральный орган исполнительной власти в области государственной охраны. (В редакции Федерального закона от 01.07.2017 № 148-ФЗ)

На “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.

ru) размещаются (опубликовываются) федеральные конституционные законы, федеральные законы, международные договоры, вступившие в силу для Российской Федерации, и международные договоры, которые временно применяются Российской Федерацией (за исключением договоров межведомственного характера), резолюции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, предусматривающие введение, изменение, приостановление или отмену принудительных мер, акты палат Федерального Собрания, принятые по вопросам, отнесенным к ведению палат частью 1 статьи 102 и частью 1 статьи 103 Конституции Российской Федерации, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления Конституционного Суда Российской Федерации, определения Конституционного Суда Российской Федерации о разъяснении постановлений Конституционного Суда Российской Федерации, а также иные решения Конституционного Суда Российской Федерации, которыми предусмотрен такой порядок размещения (опубликования).  (В редакции федеральных законов от 25.12.2012 № 254-ФЗ, от 01.05.2019 № 83-ФЗ)

На “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.

ru) могут быть размещены (опубликованы) иные акты палат Федерального Собрания, правовые акты Правительства Российской Федерации, других органов государственной власти Российской Федерации, законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты.

Размещение (опубликование) на “Официальном интернет-портале правовой информации” (www.pravo.gov.ru) актов, указанных в части третьей настоящей статьи, осуществляется в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации.

(Статья введена – Федеральный закон от 21.10.2011 № 289-ФЗ)

Статья 10. Признать утратившими силу: Закон РСФСР от 13 июля 1990 года “О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами” (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, № 6, ст. 93);

Закон РСФСР от 27 декабря 1990 года “О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР “О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами” (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 1, ст. 8).

Статья 11. Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом.

Статья 12. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации                              Б.Ельцин

Москва, Кремль14 июня 1994 года№ 5-ФЗ

Источник: http://www.kremlin.ru/acts/bank/6332

Советы юриста
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: